Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

Обо мне

Добро пожаловать ко мне в гости. На этой страничке вы не увидите профессиональный, маркетинговый текст. Я расскажу правдивую историю своего жизненного и творческого пути. И о том, почему мне удалось быстро понять и принять правила игры под названием «копирайтинг».

 

Верна истина, что профессионалами не рождаются. Нельзя с молоком матери впитать все познания людей. Но уже в раннем детстве могут проявляться задатки, при правильном развитии которых есть шанс в дальнейшем добиться успеха. И всё же даже если ребёнок обладает аналитическими задатками, и, при этом, способен зажечь фейерверк ярких образов, нельзя сразу записывать его в авторы великих книг или рекламных текстов. Даже при тщательной поддержке взрослых, путь становления порой очень долог и тернист. Если же важнейшей помощи на этапе становления личности нет – шанс на то, что талант не «выстрелит» очень огромен.

В детстве я не очень-то умел и любил анализировать информацию. Я просто впитывал её, как губка, даже не отфильтровывая ненужное. Но всё же кое-какие предпосылки к выбору пути автора были. Благодаря истинному дару -  детской фантазии, я умел вызывать на свет неожиданные, прекрасные образы.  Многочисленные персонажи придуманных, фантазийных миров оказывались причастными к магии детской игры. На этапе поиска себя мне очень помогла моя мама – творческий, интеллигентный человек. Написанные в эпоху взросления рассказы и повести были очень интересными и содержательными, но всё же в них присутствовал немалый сумбур. Однажды я поставил перед собой цель избавиться от этого критического недостатка. И, в конце концов, мне всё же удалось устранить сумбур в словах и творениях. Я научился систематизировать информацию, выискивать самое важное и доносить до читателя.

Это ценное умение и накопленный опыт помогли мне, когда я пришёл в копирайтинг. Конечно, принцип написания рекламных статей отличается от принципа работы с фантазийными текстами. Но здесь так же важно наладить диалог с читателем, уговорить его прочитать текст до конца или, по крайней мере, узнать самую важную информацию. Многие авторы начинают свою деятельность на поприще копирайтинга с попыток сразу написать рекламный шедевр. И искренне удивляются, когда всё заканчивается грандиозным провалом. Они далеки от понимания, что допустили при написании огромную ошибку: в их тексте начисто отсутствует акцент на сильных сторонах рекламируемой продукции и побуждение к действию, он перегружен ненужной информацией. Я же решил сначала заняться изучением книг маэстро копирайтинга. А затем, уже опираясь на основы, смог выработать свой авторский стиль. Даже не пришлось «тренироваться на кошках» - на сайтах, владельцам которых не важен качественный контент. Уже через 3 месяца после того, как я пришёл в копирайтинг, стали поступать заказы от серьёзных компаний, которые уже заняли свою нишу на рынке, и в данное время укрепляли своё присутствие в сети Интернет. Надо ли говорить, что требования к текстам были очень серьёзными? Требовалось создать качественный, работающий рекламный текст, и при этом – избежать шаблонов. Вот тут-то и пригодилась фантазия. Она помогла расцветить тексты радугой из измерения «реклама Next»

Примеры успешных текстов вы можете посмотреть в портфолио на этом сайте и по ссылке http://www.free-lance.ru/users/Intinio Конечно, я не питаю иллюзий насчёт того, что мои знания и умения совершенны. Но приоткрыть новые грани мастерства мне помогают стремление к новым горизонтам рекламы, прибывающие в пути опыт и аналитическая хватка.

Спасибо за то, что посетили эту страничку. Очень надеюсь, что вы станете постоянными заказчиками текстов от искреннего волшебника продающего слова.