Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

Написание рекламных и информационных статей

«Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Хендерсон Бритт

 

Интернет – не единственная сфера применения рекламного копирайтинга. Эффективными с точки зрения воздействия на потенциального покупателя могут быть брошюры, буклеты, листовки и, конечно же, статьи в различных печатных СМИ. Для написания этих текстов также необходим профессионал - обычные журналисты не всегда владеют таким искусством как разработка рекламного текста.

 

Заказ статей для газет, журналов и другой печатной продукции профессиональному копирайтеру гарантирует вам соблюдение всех правил, по которым должно строиться написание рекламной статьи. Ведь копирайтер – это больше писатель, чем репортер. Его стилю присуща яркая образность, а не сухое изложение фактов. Он знает специальные приемы, с помощью которых можно заинтересовать потенциального покупателя, мотивировать его на покупку, поэтому заказ текстов специалисту – единственно возможное решение, если вы хотите добиться успеха.

 

Секреты мастерства

Рекламный копирайтинг   – особое искусство. Представьте только: нужно продать совершенно тривиальный товар, которого на рынке и без того предостаточно. Поэтому для написания рекламной статьи существуют определенные правила. Во-первых, нужно ярко и эмоционально описать проблему, которую решает товар или услуга. Описать так, чтобы потребитель узнал в этом описании себя и свои трудности. Возникает заинтересованность – и человек продолжает читать дальше.

Затем излагается путь решения проблемы и рассказывается, как хорошо ее решает рекламируемый товар или услуга. И в конце – преимущества покупки здесь и сейчас, именно в данной компании.

Есть и другие способы разработки рекламного текстапрофессиональный копирайтер их хорошо знает. Он использует в своей работе знания психологии покупателей, PR-технологии, приемы НЛП. Заказ статей профессионалу обеспечит успех вашей рекламной кампании.

 

Не рекламой единой…

Говоря о заказе текстов, большинство людей почему-то подразумевает рекламный копирайтинг. А ведь статьи не обязательно должны что-то продавать – нередко требуется просто донести до читателя информацию, рассказать ему об интересном месте или явлении. И здесь необходим заказ статей специалисту – он напишет яркий, образный, красивый текст, который люди будут читать с интересом и удовольствием.

Вам требуется написание статей для журналов, газет, любой другой полиграфической продукции?

Обращайтесь!

Заказ текстов можно сделать через специальную форму   на сайте, или обратившись ко мне любым из способов, указанных в разделе Контакты .