Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

Слоганы

«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Леонард Хаксли

 

Слоган, так же как и название товара или компании – чрезвычайно важный элемент рекламной концепции. Само слово имеет кельтские корни, оно означает «боевой клич». Слоган не просто мотивирует потребителя на покупку, он, не побоюсь громких слов, является выразителем философии компании. И если эта философия совпадает с воззрениями покупателя – компания просто обречена на успех. Нет – в лучшем случае слоган будет звучать пустым звуком, в худшем – раздражать людей.

 

Из вышесказанного ясно, что придумать слоган, полностью отвечающий своим целям и задачам, не так-то просто. И с кондачка этот вопрос не решается. Также понятно, что слоганы для рекламы должны создавать профессионалы.

 

Попасть в «десятку»

Разработка слогана, как и в случае с неймингом, начинается с изучения целевой аудитории. Богатые люди стремятся к роскоши, изысканности и стабильности во всем, они педантичны и неторопливы, что, впрочем, не мешает им всюду успевать. Домохозяйки сентиментальны, в жизни им не хватает эмоций. Средний класс ценит простоту и лаконичность, молодежь энергична и эпатажна. Пожилые люди всегда будут вспоминать свою молодость. Понятно, что это общие правила, а ведь есть еще и частности. В любом случае, «попасть» в эмоциональную сферу людей – значит, создать слоган, который будет успешно продавать.

 

Пробуждающий желание

Слоганы для рекламы должны не только побуждать к покупке, но и вызывать определенные эмоции. Какие? Те, которые должны ассоциироваться у потенциального потребителя с вашим товаром. «Gillette – лучше для мужчины нет!», «Есть идея, есть ИКЕА», «Всегда «Кока-Кола!» - вот, пожалуй, примеры идеальных рекламных девизов.

К разработке слогана есть и другие требования. Он должен быть ритмичным, легко произносимым и не менее легко запоминающимся. Не будет ритмичности – вряд ли такой девиз запомнится. Плюс к этому – для рекламного успеха нужен яркий и неожиданный слоган. Поэтому совершенно очевидно, что создать слоган, приносящий успех, под силу лишь профессионалам-текстовикам. Вдобавок специалист должен обладать знаниями в области психологии и социологии, здравым смыслом и жизненным опытом. И, понятно, такая работа не может стоить дешево.

Вам нужно придумать слоган, приносящий успех?

Пишите, я умею это делать!