Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

Нейминг

«Как вы лодку назовете – так она и поплывет!»

Капитан Врунгель.

 

Что и говорить – абсолютно прав бравый капитан из нашего детства. И не только относительно кораблей. Трудно переоценить значение названия для компании или товара: в одних случаях оно вызывает безотчетное желание купить, в других – отдернуть руку и бежать подальше как можно скорее.

 

Нужно придумать название? Нейминг – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Тот, кто думает, что для разработки наименования достаточно одних лишь креативных идей – фатально ошибается.

 

Кто покупатель?

Необходим нейминг? Разработка названия начинается с понимания особенностей целевой аудитории. Кто ваш потенциальный покупатель? Мужчина или женщина? Каков его возраст, общественный статус, материальное положение? Если разрабатывать наименование без учета этих моментов – есть большой риск угодить пальцем в небо. Поэтому специалист, оказывающий нейминг-услуги, должен уметь влезть в шкуру представителя целевой аудитории, на время заставить себя думать как он.

 

В плену у образов

В каждом из нас живут архетипы - образы, издревле засевшие в нашем подсознании. Они определяют наше мироощущение и поведение. Например, образы матери и отца, мужчины и женщины. Дети и родители тянутся друг к другу, то же самое можно сказать противоположных полах. Если нужно придумать название для товаров или компании – необходимо ориентироваться на архетипические образы.

Допустим, требуется разработать наименование для кухни или линейки продуктов. Используя архетип матери, мы вызываем у человека приятные ассоциации с его детством, он выделяет ваш бренд из тысяч других… И покупает! Вот пример удачной нейминг-разработки.

 

Русское или иностранное?

Если честно – не понимаю, почему наши бизнесмены так любят давать иностранные названия своим компаниям или продукции. Ведь у человека, говорящего по-русски, слово на непонятном ему языке не вызовет никаких эмоций. Исключение – раскрученные мировые бренды, но ведь до них еще расти и расти… В общем, здесь как раз тот случай, когда стремление подражать загранице приводит к краху.

Из всего сказанного следует один простой вывод: профессионал, оказывающий нейминг-услуги, должен не только отменно владеть словом, но и знать азы психологии. У меня есть огромный опыт разработки удачных названий, с которыми вы можете ознакомиться в портфолио .

Нужно придумать название?

Обращайтесь!