Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги. И здесь вам на помощь приходит PR-копирайтинг. Если вы заказываете тексты для сайта, как, впрочем, и для других целей – обязательно учтите этот момент.

 

PR-копирайтинг: работа на будущее

В задачу PR-копирайтинга, как, впрочем, и других PR-мероприятий, не входят продажи здесь и сейчас. Однако задумайтесь вот о чем: если взять несколько равных по цене и качеству товаров или услуг, то потребитель выберет того продавца, образ которого в его глазах является наиболее выигрышным. Проще говоря – кому покупатель больше доверяет.

Как вызвать доверие? Здесь вопрос в каждом случае решается индивидуально. Иногда требуется написание статей об исключительной полезности вашего товара, в другом случае лучше рассказать об общественной и благотворительной деятельности компании, о дипломах и наградах. В конце концов, написать о замечательных и симпатичных людях, в ней работающих. Если это будут тексты для сайта – их должны сопровождать красивые, яркие и убедительные фото.

В общем, PR-статьи – это задел на будущее. Размещенные на вашем сайте, на других тематических ресурсах, а также в популярных СМИ, они обеспечат хорошее отношение к вашей компании со стороны покупателей, что, в свою очередь, гарантирует постоянный приток клиентов.

 

Тексты для сайта: НЛП

Копирайтинг статей PR-содержания – дело непростое. Ясно, что для их написания требуются копирайтеры, обладающие богатым ассоциативным мышлением, умеющие излагать мысли ярко и образно. Однако и этого подчас недостаточно…

Есть такая интересная штука – нейролингвистическое программирование. Или НЛП. Если без мудреных слов – суть его в следующем: в тексты для сайта вставляются определенные ключевые слова и фразы (не путать с сео-ключами!), которые вызывают у читателя безотчетное доверие по отношению к объекту рассказа. Надеюсь, не нужно объяснять, как это отражается на результатах.

Первейший вопрос: где брать эти ключевые слова? Они выделяются во время маркетинговых исследований, а именно – на фокус-группах. Нужна консультация в этом вопросе? Обращайтесь! 

Копирайтинг статей с элементами НЛП – высший пилотаж. К выбору автора таких материалов нужно относиться с особым тщанием. Здесь требуются копирайтеры со знанием психологии, нейролингвистики и, само собой, мастерски владеющие пером.

Разумеется, размещение НЛП-текстов возможно не только на интернет-ресурсах. Они будут работать на вас и в газетах, и в журналах, иными словами – на любом рекламном носителе.

Вам требуется написание статей с элементами НЛП?

Нужно написание контента, вызывающего доверие?

Жду ваших заказов!