Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

Читают ли люди большие статьи?

Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи. И подчас от копирайтера требуют невозможного: уложить в пару тысяч знаков огромный объем информации, да еще с десятком ключевых фраз. Стремление к минимализму еще можно понять, если на повестке дня – наполнение интернет-магазина: здесь действительно требуется емкий и качественный рерайт описаний товаров. А в продающих текстах нужен развернутый рассказ и стилистическая изысканность. Так как же быть? Не попадаем ли мы в ловушку к собственным предрассудкам, стремясь уменьшить объем статей? И не вредим ли этим своему сайту?

 

Объем и качество

Давайте подумаем насчет объема. Вы говорите, люди не читают большие тексты? Однако же каждый из нас прочел массу художественных или документальных книг – смотря что кому нравится. А ведь объем одной книги – не 2000 знаков, и даже не 20000. Тем не менее, мы читаем любимые произведения от корки до корки, невзирая на объем.

Да что там книги – зайдите на любой сайт копирайтеров. Или вообще на любой сайт. Если статья вызовет у вас интерес – вы прочитаете и несколько страниц, и даже больше. Нет – и десяти строчек не осилите.

Выходит, дело-то не в объеме, а в качестве текста. Какой бы ни был сайт, копирайтеров нужно мотивировать не на жесткое соблюдение объема, а на создание оригинальных, интересных произведений. Люди не читают плохие, скучные тексты. А хорошие статьи проглатывают независимо от количества знаков.

 

Да здравствует логика!

Любой хороший текст – как информационный, так и продающий – должен быть логичным. Каждая последующая мысль обязана вытекать из предыдущей. Так, нанизывая друг на друга факты и комментарии, копирайтер подводит читателя к главной цели статьи. Однако если писатель ограничен в объеме – он вынужден комкать информацию, и качество материала от этого, безусловно, страдает.

Кстати, про заполнение интернет-магазина: для него нужны не только описания товаров. А кто, позволю спросить, объяснит покупателю, почему он должен приобретать товар именно в этом магазине? Выходит, требуется копирайтер-рерайтер, способный не только быстро уникализировать информацию о товарах, но и создать качественный продающий текст на главную страницу! И, ограничивая его в объеме, вы, по сути, ограничиваете свою прибыль.

Конечно же, во всем должна быть мера. И вовсе не нужно трехстрочную информацию размазывать на несколько страниц. К объему надо подходить разумно и помнить: в первую очередь важно качество текста. Остальное – вторично.