Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых. А уместно ли такое «Выканье» с точки зрения норм правописания? Вопрос, без сомнений, очень важен: профессиональный копирайтинг - создание рекламного текста – подразумевает точное соблюдение всех правил русского языка.

 

Из глубины веков

Для начала давайте совершим небольшой экскурс в историю. Впервые употребление местоимения «вы» по отношению к единственному лицу встречается в Древнем Риме – так обращались к императору. Позже эта практика перешла в византийский и западноевропейский этикет.

На Руси ко всем, даже к царю, обращались на «ты». «Выканье» ввел император Петр I в 1722 году, закрепив его в Табели о рангах. Ко всем вышестоящим особам предписывалось обращаться на «вы», а за невыполнение этого правила на виновного накладывался штраф в сумме жалования за два месяца.

 

«Вы» или «вы»?

Однако вернемся в наши дни – к профессиональному копирайтингу и правилам русского языка. Как быть автору при создании рекламного текста?

Мнение научных сотрудников Института русского языка Российской Академии наук по этому вопросу однозначно и не терпит двойных толкований. Местоимение «вы» пишется с заглавной буквы:

Во всех остальных случаях местоимение «вы» пишется со строчной буквы.

Статьи на интернет-сайтах не имеют конкретного адресата, они предназначены для неопределенного круга лиц. Следовательно, написание «вы» с большой буквы является ошибкой.

 

Клиентский сервис

Я пытался найти копирайтера, который правильно употреблял бы означенное местоимение. И убедился, что таковых – единицы. В чем же дело? Неужели даже лучшие копирайтеры не знают правил русского языка? Кому тогда можно заказать рекламный текст?

Спешу вас успокоить: лучшие копирайтеры с нормами правописания знакомы хорошо. Однако зачастую они попадают в ситуацию, когда клиент настаивает и не хочет слушать никаких возражений. Бывают и другие случаи: владелец сайта сам переправляет маленькую букву на большую в предоставленном ему тексте.

Что здесь можно сказать? Вряд ли правильно стремиться быть большим католиком, чем Папа Римский. Уважение к потенциальному клиенту лучше продемонстрировать не «Выканьем» к месту и не к месту, а грамотными, яркими и увлекательными текстами. А для этого нужно найти копирайтера, мастерски владеющего словом и с трепетом относящегося к правилам родного языка.