Копирайтинг

PR-копирайтинг: отсроченные продажи

Если требуется написание статей (текстов для сайта), могут понадобиться PR-копирайтеры. Отсроченные, но неотвратимые продажи! Для успешных продаж нужны не только продающие тесты. Также необходимы статьи, создающие положительный образ персоны, компании, товара или услуги.

Где взять уникальный контент?

Купить статьи (уникальный контент) лучше всего у профессионала. Он знает секрет Вашего успеха. Перед каждым начинающим вебмастером обязательно вставал ребром вопрос текстового наполнения сайта.

Читают ли люди большие статьи?

Вы ищете сайт копирайтеров в поисках копирайтера или рерайтера? Верный путь! Почему-то среди заказчиков устоялось мнение: люди не читают большие статьи.

«Вы» с большой буквы: знак уважения или безграмотность?

Найти лучшего копирайтера можно. Создание рекламного текста (профессиональный копирайтинг) для Вас. Большинство интернет-статей пестрит обращением «Вы» - с заглавной буквы. Так пытаются продемонстрировать свое уважение к потенциальному покупателю буквально все: от хозяев магазинов до владельцев ресурсов для взрослых.

Копирайтинг

«И, обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей»

Александр Пушкин

 

Эти строки величайшего русского поэта как нельзя лучше отражают суть и предназначение копирайтинга: проникать в умы и сердца, побуждать к определенному действию.

 

Копирайтинг (copywriting) в строгом смысле трактуется как работа по написанию рекламного текста. В более широкой трактовке – это создание любых авторских текстов. Еще распространен термин «копирайт» - хотя он и не совсем верен в данном случае. Однако не будем занудами – изредка все же позволим себе употреблять это слово.

 

Отделяем зерна от плевел

Нужен копирайтер буквально всем, кто хоть что-нибудь продает: без рекламы не обходится ни один вид бизнеса. А на ловца, как говорится, и зверь бежит: предложение в этом сегменте значительно превышает спрос. То есть, найти копирайтера и заказать текст – не проблема. Однако, наряду с этим, качественный копирайтинг, равно как и хорошего специалиста в данном вопросе, отыскать непросто. Почему? В наше удивительное время многим почему-то взбрело в голову, что они способны создавать отличные тексты – без каких-либо знаний и навыков в этой области.

Следовательно, чтобы заказать статью и получить хорошую работу, вам нужно научиться отделять зерна от плевел. Как отличить хороший копирайтинг от любительщины?

Вот, пожалуй, основные «маячки», ориентируясь на которые, можно отличить профессионала от дилетанта.

 

На все руки

Еще один непростой вопрос: справится ли копирайтер, если ему заказать текст какой-нибудь зубодробительной тематики – например, из области медицины, металлургической или химической промышленности? Ведь он не специалист в этих вопросах. Настоящий профессионал в написании рекламного текста – справится. Для его создания не нужно знать тонкостей – достаточно понять основы. Хороший копирайтер впитывает новые знания как губка, вам нужно лишь предоставить ему источник.

Нужен копирайтер? Необходимо заказать текст? У меня есть огромный опыт в написании статей на самые разные темы: медицина, интернет, мода, промышленность, дизайн, строительство – образцы моего творчества вы можете посмотреть в портфолио .

Вам нужен качественный копирайтинг?

Обращайтесь!